16 ноября

милый день

четверг, 3 апреля 2014 г.

Первый этап СП "Книга сказок"

Добрый день, всем заглянувшим ко мне в блог!Стартовал долгожданный, мой любимый проект , который Татьяна Fler  проводит с своем блоге по альбому из своей бумаги.



Первая страничка


Сказочное начало



Детали странички


Гипсовые уголки


Вторая страничка


Разворот первой и второй страницы

http://1littlehedgehog.blogspot.ru/
Мой Совместный Проект
Альбом "Книга сказок" я буду делать из бумаги "Волшебные сказки" и сочетать с остатками Графики. Согласитесь, даже в открытке мы умудряемся сочетать несколько производителей, что уж говорить про альбом? Для фона я использую  бумагу Bell Fleur.
В ‘этой бумаге есть листы, которые очень предназначены для вырезания.  Это листы с бордюрами, листы с картинками и листы с надписями. Так же много персонажей. Для своего  использую  2 набора этой бумаги

Мне предстоит сделать  4 разворота формата 30*30 см и обложку. Хочу  сделать альбом в переплете.
Для украшений я выбрала чипборд из этой коллекции wycinanka, Так же я буду использовать цветы тайские и примовские, немного брадсов из запасов, вырубку - листья, рамочки, салфеточки и листы бумаги из других коллекций. Клею все на клей  момент кристалл.


Рассмотрим разворот?.
Страничка первая - про теремок. Теремочек вырезан из листочка, на фоне подсолнухи, винтажная карточка, немного цветов и много вырезалок. Танин  чипик с малиной и гуси лебеди из другого листа. Фон - лист с лягушкой.

Вторая страничка

Фон - лист с медведем косолапым. Декор - карточки с персонажами, маки. Немного полубусинок и даже гипсовые уголки пригодились.
И разворот целиком.  Лебеди у меня летят сквозь весь разворот и это его объединяет. Так же я использовала как бы рамочную композицию: теремок и мишка соединяет фотографии в центре и как бы создает один продолжающийся фон. И разворот целиком. Лебеди у меня летят сквозь весь разворот и это его объединяет. Так же я использовала как бы рамочную композицию: теремок и мишка соединяет фотографии в центре и как бы создает один продолжающийся фон. Я вам честно скажу - мне нравится, хоть я обычно и не говорю так нескромно))
Я беру сначала наш фон и стараюсь придумать сюжет. Если будут лететь лебеди - им нужны облака, облака можно вырезать из обрезков этой бумаги. Главное им придать немножко теней и света, чтобы они не казались плоскими. 
Героем первой странички у меня является теремок
Следующая страничка у мен6я из листа с малиной. Добавляю бордюры и винтажную карточкуа помощь приходит карточка из листа с персонажами
Я ее тоже проклеила картончиком для объема. 
Бочку меда вырезала из листа с медведем.
На помощь приходит карточка из листа с персонажами.
Добавляем подложку или сразу фото. Сверху тоже импровизированные облаком.
пару листиков клена и петуха.
 А вот саму рамочку с мишкой мне захотелось выделить гипсовыми уголками.

Обязательные элементы:

1. Теремок для любой из страничек в любом виде 
2. Подсолнухи в любом виде.


Комментариев нет:

Отправить комментарий